Никотиновые девочки
Это перевод игры Nicotine Girls, опубликованной и свободно доступной на сайте автора Paul Czege.
Обзор и характеристика игры
Играющих: 2+ • желательно 3+
Ведущий: игрок без персонажа (подготовка по желанию)
Потребуется: Пишущие принадлежности, кубики d10
Ключевые слова: Драма • Чернуха • Подростки
Сеттинг: Реальный мир - спальные районы
На что похоже: ранняя Земфира
Игровой процесс: Разрешение конфликтов • Коварство
Знакомство с правилами: 15 минут
Время игры: кампания
Никотиновые девочки
Держись за мечту
Никотиновые девочки — ролевая игра о поисках счастья девочками-подростками из неблагополучных семей.
Создание персонажа
Персонажи игры — девушки 16-19 лет.
Мотивация
Для начала распределите 6 очков между двумя Мотивациями: Надеждой и Страхом. Нельзя назначить все 6 очков только одной Мотивации.
Методы
У вашего персонажа есть четыре Метода: Секс, Деньги, Слёзы и Сигареты. Выберите два из них — они будут равны 2. Оставшиеся равны 1.
Мечты
Опишите одним предложением картину жизни, о которой мечтает ваш персонаж.
Разрешение конфликтов
Для разрешения конфликтов Никотиновые девочки бросают кубики d10. Когда никотиновая девочка хочет чего-то добиться (например, взыграть спор, привлечь внимание бесперспективного пикапера гораздо старше себя), то игрок выбирает Мотивацию и Метод (считая только Секс, Деньги и Слёзы). Игрок бросает столько кубиков, какое число у этой Мотивации, и подсчитывает «успешные» кубики, на которых выпало число Метода или меньше. Исход конфликта отыгрывается игроком и ведущим. Если выпал хотя бы один успех, персонаж воплощает свои намерения. В противном случае попытка катастрофически не удаётся.
Разрешения конфликтов между игроками не предусмотрено.
Сигареты
Если игрок хочет улучшить свои шансы в грядущим конфликте, можно отыграть перекур с персонажем другого игрока или ведущего, чтобы спросить совета. Если ваш персонаж последует совету в грядущем конфликте, то к броску добавляется столько кубиков, какое число в характеристике Сигарет. Если персонаж игнорирует совет, то столько же кубиков изымается из броска.
Если в результате получилось ноль кубиков или отрицательное количество, это автоматический провал. Это может показаться жестоким, но компенсируется тем фактом, что игроки всегда могут увеличить Страх (см. ниже), чтобы поправить положение. В результате сюжет Никотиновых девочек тяготеет ко всё большему ухудшению ситуации и жизненному хаосу, и с каждым конфликтом персонаж приближается к финалу, в котором её мечты уже недостижимы.
Надежда
Если персонаж использует Надежду в качестве Мотивации в конфликте, но не достигает успеха, то остаток игровой сессии эта Мотивация будет ей недоступна. Если использование Надежды оканчивается успехом, то Страх снижается на 1. Никотиновая девочка, использовавшая Надежду хотя бы раз за сессию и ни разу за эту сессию не утратившая Надежду, увеличивает свою Надежду на 1.
Драки
Драка с намерением физически повредить кому-либо — это бросок Страха, считая выпавшие 1 за успехи. Чтобы победить мальчишку, нужно минимум два успеха. Против другой девочки достаточно одного.
Страх
Игрок в любой момент может увеличить Страх персонажа, пустив в её жизнь дополнительные трудности из таблицы ниже. Ведущий определяет детали трудности.
Смерть бойфренда/мужа: 10
Развод/разрыв: 7
Срок: 6
Смерть близкого члена семьи: 6
Получение серьёзной травмы или заболевания: 5
Брак: 5
Уволили с работы: 5
Примирение с бойфрендом/мужем: 5
Изменение в здоровье члена семьи: 4
Беременность: 4
Проблемы сексуального характера: 4
Новый член семьи: 4
Изменение в финансовом положении: 4
Смерть близкого друга: 4
Новая работа: 4
Новый долг на сумму выше $10 000: 3
Банкротство по ипотеке или займу: 3
Изменение рабочих обязанностей: 3
Проблема с семьёй мужа: 3
Выдающееся личное достижение: 3
Бойфренд/муж устраивается на работу или уходит с неё: 3
Возвращение к учёбе, окончание школы: 3
Изменение в жилищных условиях: 3
Проблемы с начальником: 2
Изменение в рабочих часах или условиях труда: 2
Переезд: 2
Смена школы: 2
Изменение в привычках расслабляться: 2
Изменение в церковной деятельности: 2
Изменение в общественной деятельности: 2
Новый долг на сумму ниже $10 000: 2
Семейное мероприятие: 1
Отпуск или каникулы: 1
Административка: 1
Финал
В конце игры каждый игрок бросает кубики Надежды, считая 1 за успехи, и описывает эпилог для своего персонажа. Два успеха говорят о том, что девушка достигла своей Мечты.
Примечания переводчика
В 2002 году, когда вышла эта игра, стоимость нового автомобиля в США была около $22 000. За $10 000 можно было купить авто с 5-летним пробегом.