Никотиновые девочки

Это перевод игры Nicotine Girls, опубликованной и свободно доступной на сайте автора Paul Czege.

Обзор и характеристика игры

Играющих: 2+ • желательно 3+

  • Ведущий: игрок без персонажа (подготовка по желанию)

  • Потребуется: Пишущие принадлежности, кубики d10


Ключевые слова: Драма • Чернуха • Подростки

  • Сеттинг: Реальный мир - спальные районы

  • На что похоже: ранняя Земфира


Игровой процесс: Разрешение конфликтов • Коварство

  • Знакомство с правилами: 15 минут

  • Время игры: кампания

Никотиновые девочки

Держись за мечту

Никотиновые девочки — ролевая игра о поисках счастья девочками-подростками из неблагополучных семей.

Создание персонажа

Персонажи игры — девушки 16-19 лет.

Мотивация

Для начала распределите 6 очков между двумя Мотивациями: Надеждой и Страхом. Нельзя назначить все 6 очков только одной Мотивации.

Методы

У вашего персонажа есть четыре Метода: Секс, Деньги, Слёзы и Сигареты. Выберите два из них — они будут равны 2. Оставшиеся равны 1.

Мечты

Опишите одним предложением картину жизни, о которой мечтает ваш персонаж.

Разрешение конфликтов

Для разрешения конфликтов Никотиновые девочки бросают кубики d10. Когда никотиновая девочка хочет чего-то добиться (например, взыграть спор, привлечь внимание бесперспективного пикапера гораздо старше себя), то игрок выбирает Мотивацию и Метод (считая только Секс, Деньги и Слёзы). Игрок бросает столько кубиков, какое число у этой Мотивации, и подсчитывает «успешные» кубики, на которых выпало число Метода или меньше. Исход конфликта отыгрывается игроком и ведущим. Если выпал хотя бы один успех, персонаж воплощает свои намерения. В противном случае попытка катастрофически не удаётся.

Разрешения конфликтов между игроками не предусмотрено.

Сигареты

Если игрок хочет улучшить свои шансы в грядущим конфликте, можно отыграть перекур с персонажем другого игрока или ведущего, чтобы спросить совета. Если ваш персонаж последует совету в грядущем конфликте, то к броску добавляется столько кубиков, какое число в характеристике Сигарет. Если персонаж игнорирует совет, то столько же кубиков изымается из броска.

Если в результате получилось ноль кубиков или отрицательное количество, это автоматический провал. Это может показаться жестоким, но компенсируется тем фактом, что игроки всегда могут увеличить Страх (см. ниже), чтобы поправить положение. В результате сюжет Никотиновых девочек тяготеет ко всё большему ухудшению ситуации и жизненному хаосу, и с каждым конфликтом персонаж приближается к финалу, в котором её мечты уже недостижимы.

Надежда

Если персонаж использует Надежду в качестве Мотивации в конфликте, но не достигает успеха, то остаток игровой сессии эта Мотивация будет ей недоступна. Если использование Надежды оканчивается успехом, то Страх снижается на 1. Никотиновая девочка, использовавшая Надежду хотя бы раз за сессию и ни разу за эту сессию не утратившая Надежду, увеличивает свою Надежду на 1.

Драки

Драка с намерением физически повредить кому-либо — это бросок Страха, считая выпавшие 1 за успехи. Чтобы победить мальчишку, нужно минимум два успеха. Против другой девочки достаточно одного.

Страх

Игрок в любой момент может увеличить Страх персонажа, пустив в её жизнь дополнительные трудности из таблицы ниже. Ведущий определяет детали трудности.

  • Смерть бойфренда/мужа: 10

  • Развод/разрыв: 7

  • Срок: 6

  • Смерть близкого члена семьи: 6

  • Получение серьёзной травмы или заболевания: 5

  • Брак: 5

  • Уволили с работы: 5

  • Примирение с бойфрендом/мужем: 5

  • Изменение в здоровье члена семьи: 4

  • Беременность: 4

  • Проблемы сексуального характера: 4

  • Новый член семьи: 4

  • Изменение в финансовом положении: 4

  • Смерть близкого друга: 4

  • Новая работа: 4

  • Новый долг на сумму выше $10 000: 3

  • Банкротство по ипотеке или займу: 3

  • Изменение рабочих обязанностей: 3

  • Проблема с семьёй мужа: 3

  • Выдающееся личное достижение: 3

  • Бойфренд/муж устраивается на работу или уходит с неё: 3

  • Возвращение к учёбе, окончание школы: 3

  • Изменение в жилищных условиях: 3

  • Проблемы с начальником: 2

  • Изменение в рабочих часах или условиях труда: 2

  • Переезд: 2

  • Смена школы: 2

  • Изменение в привычках расслабляться: 2

  • Изменение в церковной деятельности: 2

  • Изменение в общественной деятельности: 2

  • Новый долг на сумму ниже $10 000: 2

  • Семейное мероприятие: 1

  • Отпуск или каникулы: 1

  • Административка: 1

Финал

В конце игры каждый игрок бросает кубики Надежды, считая 1 за успехи, и описывает эпилог для своего персонажа. Два успеха говорят о том, что девушка достигла своей Мечты.

Примечания переводчика

В 2002 году, когда вышла эта игра, стоимость нового автомобиля в США была около $22 000. За $10 000 можно было купить авто с 5-летним пробегом.

Оригинал в свободном доступе.Вы также можете прочитать и исправить на Википереводах.