Мир Разломов

(фрагмент)

Это частичный перевод игры Rifts: Ultimate Edition от Palladium Games.
Автор Kevin Siembieda.

Мир Разломов

Начало XXII века. Настал золотой век спокойствия, изобилия и прогресса. Побеждены болезни и старость, продолжительность жизни превысила 200 лет. Нанотехнологии и генетический код — игрушки в руках обывателя. Фантастические города словно сошли с обложек книг с роботами, андроидами и аэромобилями. Человечество ждёт грандиозное будущее… Но вдруг всё обрывается.

Представьте конец света. Представьте, как фильм «Послезавтра» сплетается с «Кошмаром на улице Вязов».

Вокруг царит смерть, разрушения и хаос, а по всей планете зажигаются линии зловещей синей энергии. На их перекрёстках трещит сама ткань времени и пространства. Из этих разломов появляются странные, чуждые существа. Некоторые столь же смертны и напуганы, как и люди. Другие — демоны из самых глубин ада. Вблизи сияющих линий природа может преобразиться в одночасье, утратив всякое сходство с земным пейзажем. Люди начинают открывать в себе магические и психические способности, древние боги заявляют права на территорию, титаны сходятся в смертном бою, ландшафт меняется за секунды. На планете творится подлинное безумие.

Пропустим 300 лет.

Перед нами Земля, но её не узнать. Поверхность превратилась в мозаику из тысяч чужеродных ландшафтов, испещрённых дверьми в безграничное число реальностей.

Представьте, что каждая страна, область или регион — отдельный неведомый мир. Где-то раскинулся девственный лес. Рядом с ним — инопланетные джунгли. Соседние земли захвачены гуманоидными насекомыми. Дальше открывается царство динозавров. За холмом — пристанище эльфов и драконов. За другим — нескончаемая война. Некоторые земли беспрестанно меняются, а другие балансируют между двумя-тремя реальностями.

В сердце Североамериканского континента фантастический мегаполис надёжно укрывает людей за своими колоссальными стенами. Роботы и чёрные стражи патрулируют его пределы, уничтожая всё чуждое человеку. В другом величественном городе царят чудеса и магия. Драконы и сотня других рас живут в гармонии с людьми, делясь секретами заклинаний и внеземной науки. За морями лежит земля магии, чудес и чудовищ, торгующих технологией иных цивилизаций, тайнами чёрной магии и живыми людьми.

Отойдём ещё дальше и окажемся в беспредельной лесной чаще. В её полумраке скрываются варварские племена, индейцы, пришельцы и чудища. Ещё дальше — дикие просторы, словно вырванные из эры динозавров. Другая дорога приведёт в страну небесных замков, величаво парящих над равнинами, населёнными погонщиками чудовищ. А за проклятыми горами… да кто знает, что там.

Сияние энергетических линий притухло, и разломы увидишь уже не каждый день. Однако они продолжают возникать с непредсказуемой частотой в течение года, выбрасывая на планету всё новые волны внеземных существ и чудовищ, открывая путь к тысячам неизведанных миров.

Многие приняли и освоили путь магии, другие пользуются сверхчеловеческими пси-способностями, а третьи полагаются исключительно на земные или занесённые супертехнологии. В борьбе за выживание человечество смогло вернуть часть достижений золотого века — бионику, силовую броню, гигантских роботов и химиомодификацию — а также призвать на помощь магию и другие силы, наделяющие сверхчеловеческими способностями.

Только представьте, каково это — посетить бессчётное множество иных миров и культур, и не на космическом корабле, а просто сделав шаг через разлом пространства и времени.

Добро пожаловать на Землю Разломов, перекрёсток безграничного Мегаверсума. Это излюбленный перевалочный пункт драконов, богов и других межпространственных путешественников, ищущих дверь к нужному им миру или даже способных создать её. Такие миры настолько редки, что даже владыки реальностей и покорители галактик, не договариваясь, решили предоставить Землю самой себе. Судьба людей и их новых соседей по планете находится в их собственных руках.

Итак, человечество борется за возвращение исконных земель, ведёт войну со всем чуждым, волшебным и сверхъестественным и постепенно учится сосуществовать с народами пришельцев, столь же смертными и уязвимыми, как и сами люди… ну, почти.

Большие планы, скромное начало

Так же, как сюжет оригинальной трилогии «Звёздных войн» начинается с Люка, наша история начнётся с вас. Где-то в глуши живёт юноша или девушка, мечтающие о приключениях. Дальнейшее — в ваших руках. Придумайте персонажа, выбрав его профессиональный класс, навыки, способности и имущество — и вперёд! Не задумывайтесь о том, как сплетутся события или достаточно ли хорош ваш персонаж. Это неважно. Сделайте первый шаг, и остальное случится само собой.

Всё может начаться в родном городке героя или даже около его дома. Что-то внешне незначительное: например, дядя попросил помочь купить роботов для фермы. Одно зацепится за другое, и вы глазом не успеете моргнуть, как вашу компанию настигнет приключение, увлекающее всё дальше и дальше! Ведущие, для вас это вдвойне актуально: начинайте с малого и развивайте события. Увидите, что у вас получится подлинный шедевр.

В общем, выберите атмосферу, выберите какое-нибудь место и сделайте первый шаг. Остальное выстроится как по волшебству — волшебству воображения в тандеме с дружбой.

Это уникальный опыт.

Кевин Симбеда, создатель и игровой дизайнер


Новый Запад. Вся территория к западу от Миссиссипи — опасное безлюдье, именуемое Новым Западом. И не зря: здесь, особенно на Югозападе, живут ковбои и индейцы, законники и бандиты, стрелки и пси-хищники, охотники за головами и лошадные бродяги, а также героические кибер-рыцари и злобные истребители вампиров — рейнджеры Рейда.

Американский Запад снова стал рубежом цивилизации. Как в давно минувшие времена, он встречает колонистов неосвоенными, манящими просторами. Лишь недавно сюда потянулись переселенцы с востока, особенно беженцы Толкина и дэбы, уставшие жить в тени Коалиции. И, опять же повторяя прошлое, по территории уже оказались разбросаны редкие стоянки коренных американцев и других племён — симванов, погонщиков монстров, пси-хищников и прочих.

По рассказам об этом месте я ожидала обнаружить невероятное обилие доразломовых руин, открыто возвышающихся над прериями. Предполагалось, что каждый десятый крупный город прежней Земли всё ещё существует здесь и служит пристанищем людям и дэбам. Конечно, это оказалось не более чем мифом, но, как бывает, зерно истины в нём всё же нашлось. Действительно, в Новом Западе встречаются почти нетронутые руины, однако большая часть городов обрушилась во время Великого Катаклизма и погребена на глубине от 3 до 20 метров. Часто целый город или даже мегаполис, чьи небоскрёбы повалены или торчат над землёй словно верхушка айсберга, покоится в сохранности под тоннами земли и камня (застывшей лавы и пепла). Это делает Югозапад, Запад и некоторые части Среднего Запада одними из лучших мест для поиска доразломовых артефактов. Как во времена золотой лихорадки Дикого Запада, громкие находки стягивают охотников за богатством за тысячи миль вокруг. В считанные недели воздвигаются города, которые потом остаются стоять призраками, когда прииск иссякнет. И, конечно, ходят косяками самозахватчики, разбойники и аферисты. Ещё такие события привлекают внимание агентов Чёрного Рынка, индустриальных гигантов вроде Нортерн Ган, и государств, таких как Кингсдейл и Коалиция Штатов. Разве могут они пройти мимо шанса обрести редкую древнюю технологию, любыми средствами, любой ценой? Или, если собственная претензия безнадёжна, саботировать разработку или уничтожить ключевые данные, не дав таким образом изменяться балансу сил.

Племена избегают древних руин, объясняя, что в них обитают призраки, вампиры и прочие злые духи. Но искатели богатств, разбив лагерь, могут разрабатывать прииск месяцами. Подобно старателям древности, они роют шахты в поисках золота — но золота в форме доразломовых артефактов, реликвий и оружия, уходящих за огромную цену коллекционерам и на Чёрный Рынок. Люди говорят, что даже стихия, динозавры, гигантские каньонные черви и некрочерви не пугают иных смельчаков на пути к богатству — и это правда. Но также они говорят, что лишь каждый двадцатый добивается своего, а лишь каждый третий возвращается из Нового Запада живым.


Оригинал в продаже.Вы также можете прочитать и прокомментировать на Википереводах.