Search this site
Переводы EvilCat
  • О переводах
    • 🐦Мой твиттер
    • 📓 Мой ЖЖ
  • 📚Книги
    • Легендарные компьютерные игры
    • НФ XIX Век и другие серии
    • Кирпичная луна
    • Мемуары бывшего раба
    • В поисках неизведанного
      • Предисловие
      • Капитан дока
      • Поход за дингу
    • Фрагменты книг
      • Значит так, Кот
      • Исторические рассказы
  • 📜Рассказы
    • Календарь будущего
      • Сборник 1
        • Биоформы
        • Путь воды
        • Зрелище - петля
        • Резервное питание
        • Монтажники панелей
        • Без мяса
        • Образцовый сотрудник
        • Два
        • Бескрайние клубничные поля
        • Живущие в звёздном свете
        • Птицы одного полёта
        • Вся тяжесть положения
        • Посильное милосердие
        • Сообщение из космоса
        • Всеобщая явка
        • Романтика открытого космоса
      • Сборник 2
        • Пользовательское соглашение
        • Стрит-модзы
        • Покорители природы
        • Навестить маму
        • Жизненные уроки с Wzn Izfzuv
        • Наслаждайтесь представлением
        • Политика непоследовательности
        • Неподвижность
        • Бюрократ
        • Обратная сторона медали
        • Фанатизм
        • Крылья
        • Дополненное и улучшенное издание
        • Оболочка
        • Гроднары и люди
        • Пушечное мясо
      • Сборник 3
        • Земной прожектор
        • Космическая эпитафия
        • Москва горела
        • Океан звёзд
        • Пусто
        • Спасти Энди
        • Столкновение неизбежно
        • Одному хорошо
        • Обороты вокруг звезды
        • Закройте окна и двери
        • Костёр
        • Троллий мост
        • ИСКАТ
        • Списание
    • Клоны
      • Предисловие
      • Клоны Пирсонов
      • Клон Бена
      • Клон Лиззи
      • Клон Альфреда
      • Продолжение следует...
    • Галактические истоки
      • Истоки галактического сленга
      • Истоки галактического права
      • Истоки галактического этикета
    • Другая микрофантастика
      • "Проект Земля" готов к релизу
      • Великая межпространственная война за печенье
      • Защитница Канады против Чудища Внутри Плутона
      • История запросов
      • Экономический анализ возрождения шерстистого мамонта
      • Неполная хронология принятых мер
      • Делайте ваши ставки
    • Другие рассказы
      • Исторические рассказы
    • В поисках неизведанного
  • 📂Статьи
    • Архив Дона Линдси
      • Видообразование: Возможно ли появление новых видов?
      • Список ложных аргументов
      • Что такое научный метод, или Какие теории научны?
    • Кори Доктороу
      • Всё же вы любите читать с экрана
      • Ода фанфикам
    • Четыре валюты
      • 1. Пиратство и четыре валюты
      • 2. Пиратство и четыре валюты, часть II
      • 5. Блокировщики рекламы и четыре валюты
    • Сюжетостроение
      • Процесс написания
      • Главный совет писателям
      • In medias res: Как начать сюжет без экспозиции за 6 шагов
      • Выразительные глаголы: 7 способов обойтись без наречий
      • Как комиксисты подрывают собственные проекты
      • Кинокритик Халк
    • Из газет и журналов
      • Как "миллениалы" подорвали демократию
      • Почему невозможно остановить махинацию с Амазоном и eBay
      • Искусственный интеллект и проблема белого человека
      • Обзор языковой отрасли и технологий в Африке
    • Из блогов и интернета
      • О феномене бессмысленных работ
      • Почему большинство животных не выработало инфракрасное зрение
      • Раки-богомолы: Глаза
    • Кинокритик Халк
      • ВЫДЕРЖКА ИЗ "СЦЕНАРНОГО БУКВАРЯ ХАЛКА": МИФ О ТРЁХ АКТАХ
      • Кинокритик Халк крушит: О ВАЖНОСТИ РАСКРЫТИЯ ПЕРСОНАЖА
    • История ролевых игр
    • Прочее о ролевых играх
  • 🕹️Геймдев
    • Предельно бессистемные размышления
      • 1: Критика Asheron's Call 2
      • 2: Эволюционная теория развлечений
      • 3: Проблема с исследователями
      • 4: Сюжет, сценарий и свобода действий в виртуальной реальности
      • 5: Почему текстовые приключения коммерчески несостоятельны
      • 6: Виртуальные миры и виртуальный отпуск
      • 7: Привлекательность невозможного
      • 8: Спектр виртуальных миров
      • 9: Виртуальный мир как платформа
      • 10: Важнейшие проблемы виртуальных миров
      • 11: Остановите шведский стол
      • 12: Индустрия развлечений как фаст-фуд
      • 13: Стабильная модель
      • 14: Выбор
      • 15: Анти-MMORPG
      • 16: О концовке
    • Геймдизайн
      • Типы игровых дизайнеров
      • "Дверной вопрос"
      • Повышение квалификации дизайнеров
      • Плохой геймдизайнер, не получишь печеньку! Выпуск I
      • Игрофикация: Четыре важных нейромедиатора
    • Менеджмент
      • Одержимость данными и политика фактов
      • 11 нестандартных советов для развития навыков программирования
      • Результативность игровой разработки, часть 5: Как поступают отличные команд
      • Если вы не нанимаете джунов, то не заслуживаете сеньоров
      • Культ карго в цифровой разработке
    • Индустрия
      • Почему так часто сокращают игровых разработчиков
      • Пропатчить бы систему
    • Фри-ту-плей
      • Киты не водятся в пустыне
      • Этичный подход к бесплатным играм (и почему это важно)
  • 🎲Настолки и RPG
    • Словески на вечер
      • ХЛУРС
      • Бедлам!
      • Местный магазинчик: Последние из независимых
      • Миллениалы в поисках жилья
    • Ситуационки
      • Королевская кровь
      • Никотиновые девочки
      • Metal Öpera
    • Нарративки
      • Мир, Плоть и Дьявол
      • Jeep-формы для чайников
    • Ужастики
      • Хтоника
      • Субботний ужастик
      • Местный магазинчик: Последние из независимых
    • Боевики и кино
      • Крутотень!
      • Metal Öpera
      • Ушу
      • Субботний ужастик
      • Местный магазинчик: Последние из независимых
    • Фантастика и фэнтези
      • Охотники на чудовищ
      • Фрагменты
        • Системная ошибка
        • Драконий Совет
        • Нефилим: Оккультная RPG
        • Мир Разломов
    • Животные и фурри
      • Хорьки!
    • Внежанровые RPG
      • Шерпа
    • Ретро и классика RPG
      • Wushu
      • Beast Hunters
      • Sherpa
      • Фрагменты
        • Council of Wyrms
        • Rifts
    • История ролевых игр
      • Как начиналась Palladium Fantasy
      • Новый класс: Барды
      • Истоки нулевого правила
    • Статьи
      • D&D: Установка ожиданий
Переводы EvilCat
  • О переводах
    • 🐦Мой твиттер
    • 📓 Мой ЖЖ
  • 📚Книги
    • Легендарные компьютерные игры
    • НФ XIX Век и другие серии
    • Кирпичная луна
    • Мемуары бывшего раба
    • В поисках неизведанного
      • Предисловие
      • Капитан дока
      • Поход за дингу
    • Фрагменты книг
      • Значит так, Кот
      • Исторические рассказы
  • 📜Рассказы
    • Календарь будущего
      • Сборник 1
        • Биоформы
        • Путь воды
        • Зрелище - петля
        • Резервное питание
        • Монтажники панелей
        • Без мяса
        • Образцовый сотрудник
        • Два
        • Бескрайние клубничные поля
        • Живущие в звёздном свете
        • Птицы одного полёта
        • Вся тяжесть положения
        • Посильное милосердие
        • Сообщение из космоса
        • Всеобщая явка
        • Романтика открытого космоса
      • Сборник 2
        • Пользовательское соглашение
        • Стрит-модзы
        • Покорители природы
        • Навестить маму
        • Жизненные уроки с Wzn Izfzuv
        • Наслаждайтесь представлением
        • Политика непоследовательности
        • Неподвижность
        • Бюрократ
        • Обратная сторона медали
        • Фанатизм
        • Крылья
        • Дополненное и улучшенное издание
        • Оболочка
        • Гроднары и люди
        • Пушечное мясо
      • Сборник 3
        • Земной прожектор
        • Космическая эпитафия
        • Москва горела
        • Океан звёзд
        • Пусто
        • Спасти Энди
        • Столкновение неизбежно
        • Одному хорошо
        • Обороты вокруг звезды
        • Закройте окна и двери
        • Костёр
        • Троллий мост
        • ИСКАТ
        • Списание
    • Клоны
      • Предисловие
      • Клоны Пирсонов
      • Клон Бена
      • Клон Лиззи
      • Клон Альфреда
      • Продолжение следует...
    • Галактические истоки
      • Истоки галактического сленга
      • Истоки галактического права
      • Истоки галактического этикета
    • Другая микрофантастика
      • "Проект Земля" готов к релизу
      • Великая межпространственная война за печенье
      • Защитница Канады против Чудища Внутри Плутона
      • История запросов
      • Экономический анализ возрождения шерстистого мамонта
      • Неполная хронология принятых мер
      • Делайте ваши ставки
    • Другие рассказы
      • Исторические рассказы
    • В поисках неизведанного
  • 📂Статьи
    • Архив Дона Линдси
      • Видообразование: Возможно ли появление новых видов?
      • Список ложных аргументов
      • Что такое научный метод, или Какие теории научны?
    • Кори Доктороу
      • Всё же вы любите читать с экрана
      • Ода фанфикам
    • Четыре валюты
      • 1. Пиратство и четыре валюты
      • 2. Пиратство и четыре валюты, часть II
      • 5. Блокировщики рекламы и четыре валюты
    • Сюжетостроение
      • Процесс написания
      • Главный совет писателям
      • In medias res: Как начать сюжет без экспозиции за 6 шагов
      • Выразительные глаголы: 7 способов обойтись без наречий
      • Как комиксисты подрывают собственные проекты
      • Кинокритик Халк
    • Из газет и журналов
      • Как "миллениалы" подорвали демократию
      • Почему невозможно остановить махинацию с Амазоном и eBay
      • Искусственный интеллект и проблема белого человека
      • Обзор языковой отрасли и технологий в Африке
    • Из блогов и интернета
      • О феномене бессмысленных работ
      • Почему большинство животных не выработало инфракрасное зрение
      • Раки-богомолы: Глаза
    • Кинокритик Халк
      • ВЫДЕРЖКА ИЗ "СЦЕНАРНОГО БУКВАРЯ ХАЛКА": МИФ О ТРЁХ АКТАХ
      • Кинокритик Халк крушит: О ВАЖНОСТИ РАСКРЫТИЯ ПЕРСОНАЖА
    • История ролевых игр
    • Прочее о ролевых играх
  • 🕹️Геймдев
    • Предельно бессистемные размышления
      • 1: Критика Asheron's Call 2
      • 2: Эволюционная теория развлечений
      • 3: Проблема с исследователями
      • 4: Сюжет, сценарий и свобода действий в виртуальной реальности
      • 5: Почему текстовые приключения коммерчески несостоятельны
      • 6: Виртуальные миры и виртуальный отпуск
      • 7: Привлекательность невозможного
      • 8: Спектр виртуальных миров
      • 9: Виртуальный мир как платформа
      • 10: Важнейшие проблемы виртуальных миров
      • 11: Остановите шведский стол
      • 12: Индустрия развлечений как фаст-фуд
      • 13: Стабильная модель
      • 14: Выбор
      • 15: Анти-MMORPG
      • 16: О концовке
    • Геймдизайн
      • Типы игровых дизайнеров
      • "Дверной вопрос"
      • Повышение квалификации дизайнеров
      • Плохой геймдизайнер, не получишь печеньку! Выпуск I
      • Игрофикация: Четыре важных нейромедиатора
    • Менеджмент
      • Одержимость данными и политика фактов
      • 11 нестандартных советов для развития навыков программирования
      • Результативность игровой разработки, часть 5: Как поступают отличные команд
      • Если вы не нанимаете джунов, то не заслуживаете сеньоров
      • Культ карго в цифровой разработке
    • Индустрия
      • Почему так часто сокращают игровых разработчиков
      • Пропатчить бы систему
    • Фри-ту-плей
      • Киты не водятся в пустыне
      • Этичный подход к бесплатным играм (и почему это важно)
  • 🎲Настолки и RPG
    • Словески на вечер
      • ХЛУРС
      • Бедлам!
      • Местный магазинчик: Последние из независимых
      • Миллениалы в поисках жилья
    • Ситуационки
      • Королевская кровь
      • Никотиновые девочки
      • Metal Öpera
    • Нарративки
      • Мир, Плоть и Дьявол
      • Jeep-формы для чайников
    • Ужастики
      • Хтоника
      • Субботний ужастик
      • Местный магазинчик: Последние из независимых
    • Боевики и кино
      • Крутотень!
      • Metal Öpera
      • Ушу
      • Субботний ужастик
      • Местный магазинчик: Последние из независимых
    • Фантастика и фэнтези
      • Охотники на чудовищ
      • Фрагменты
        • Системная ошибка
        • Драконий Совет
        • Нефилим: Оккультная RPG
        • Мир Разломов
    • Животные и фурри
      • Хорьки!
    • Внежанровые RPG
      • Шерпа
    • Ретро и классика RPG
      • Wushu
      • Beast Hunters
      • Sherpa
      • Фрагменты
        • Council of Wyrms
        • Rifts
    • История ролевых игр
      • Как начиналась Palladium Fantasy
      • Новый класс: Барды
      • Истоки нулевого правила
    • Статьи
      • D&D: Установка ожиданий
  • More
    • О переводах
      • 🐦Мой твиттер
      • 📓 Мой ЖЖ
    • 📚Книги
      • Легендарные компьютерные игры
      • НФ XIX Век и другие серии
      • Кирпичная луна
      • Мемуары бывшего раба
      • В поисках неизведанного
        • Предисловие
        • Капитан дока
        • Поход за дингу
      • Фрагменты книг
        • Значит так, Кот
        • Исторические рассказы
    • 📜Рассказы
      • Календарь будущего
        • Сборник 1
          • Биоформы
          • Путь воды
          • Зрелище - петля
          • Резервное питание
          • Монтажники панелей
          • Без мяса
          • Образцовый сотрудник
          • Два
          • Бескрайние клубничные поля
          • Живущие в звёздном свете
          • Птицы одного полёта
          • Вся тяжесть положения
          • Посильное милосердие
          • Сообщение из космоса
          • Всеобщая явка
          • Романтика открытого космоса
        • Сборник 2
          • Пользовательское соглашение
          • Стрит-модзы
          • Покорители природы
          • Навестить маму
          • Жизненные уроки с Wzn Izfzuv
          • Наслаждайтесь представлением
          • Политика непоследовательности
          • Неподвижность
          • Бюрократ
          • Обратная сторона медали
          • Фанатизм
          • Крылья
          • Дополненное и улучшенное издание
          • Оболочка
          • Гроднары и люди
          • Пушечное мясо
        • Сборник 3
          • Земной прожектор
          • Космическая эпитафия
          • Москва горела
          • Океан звёзд
          • Пусто
          • Спасти Энди
          • Столкновение неизбежно
          • Одному хорошо
          • Обороты вокруг звезды
          • Закройте окна и двери
          • Костёр
          • Троллий мост
          • ИСКАТ
          • Списание
      • Клоны
        • Предисловие
        • Клоны Пирсонов
        • Клон Бена
        • Клон Лиззи
        • Клон Альфреда
        • Продолжение следует...
      • Галактические истоки
        • Истоки галактического сленга
        • Истоки галактического права
        • Истоки галактического этикета
      • Другая микрофантастика
        • "Проект Земля" готов к релизу
        • Великая межпространственная война за печенье
        • Защитница Канады против Чудища Внутри Плутона
        • История запросов
        • Экономический анализ возрождения шерстистого мамонта
        • Неполная хронология принятых мер
        • Делайте ваши ставки
      • Другие рассказы
        • Исторические рассказы
      • В поисках неизведанного
    • 📂Статьи
      • Архив Дона Линдси
        • Видообразование: Возможно ли появление новых видов?
        • Список ложных аргументов
        • Что такое научный метод, или Какие теории научны?
      • Кори Доктороу
        • Всё же вы любите читать с экрана
        • Ода фанфикам
      • Четыре валюты
        • 1. Пиратство и четыре валюты
        • 2. Пиратство и четыре валюты, часть II
        • 5. Блокировщики рекламы и четыре валюты
      • Сюжетостроение
        • Процесс написания
        • Главный совет писателям
        • In medias res: Как начать сюжет без экспозиции за 6 шагов
        • Выразительные глаголы: 7 способов обойтись без наречий
        • Как комиксисты подрывают собственные проекты
        • Кинокритик Халк
      • Из газет и журналов
        • Как "миллениалы" подорвали демократию
        • Почему невозможно остановить махинацию с Амазоном и eBay
        • Искусственный интеллект и проблема белого человека
        • Обзор языковой отрасли и технологий в Африке
      • Из блогов и интернета
        • О феномене бессмысленных работ
        • Почему большинство животных не выработало инфракрасное зрение
        • Раки-богомолы: Глаза
      • Кинокритик Халк
        • ВЫДЕРЖКА ИЗ "СЦЕНАРНОГО БУКВАРЯ ХАЛКА": МИФ О ТРЁХ АКТАХ
        • Кинокритик Халк крушит: О ВАЖНОСТИ РАСКРЫТИЯ ПЕРСОНАЖА
      • История ролевых игр
      • Прочее о ролевых играх
    • 🕹️Геймдев
      • Предельно бессистемные размышления
        • 1: Критика Asheron's Call 2
        • 2: Эволюционная теория развлечений
        • 3: Проблема с исследователями
        • 4: Сюжет, сценарий и свобода действий в виртуальной реальности
        • 5: Почему текстовые приключения коммерчески несостоятельны
        • 6: Виртуальные миры и виртуальный отпуск
        • 7: Привлекательность невозможного
        • 8: Спектр виртуальных миров
        • 9: Виртуальный мир как платформа
        • 10: Важнейшие проблемы виртуальных миров
        • 11: Остановите шведский стол
        • 12: Индустрия развлечений как фаст-фуд
        • 13: Стабильная модель
        • 14: Выбор
        • 15: Анти-MMORPG
        • 16: О концовке
      • Геймдизайн
        • Типы игровых дизайнеров
        • "Дверной вопрос"
        • Повышение квалификации дизайнеров
        • Плохой геймдизайнер, не получишь печеньку! Выпуск I
        • Игрофикация: Четыре важных нейромедиатора
      • Менеджмент
        • Одержимость данными и политика фактов
        • 11 нестандартных советов для развития навыков программирования
        • Результативность игровой разработки, часть 5: Как поступают отличные команд
        • Если вы не нанимаете джунов, то не заслуживаете сеньоров
        • Культ карго в цифровой разработке
      • Индустрия
        • Почему так часто сокращают игровых разработчиков
        • Пропатчить бы систему
      • Фри-ту-плей
        • Киты не водятся в пустыне
        • Этичный подход к бесплатным играм (и почему это важно)
    • 🎲Настолки и RPG
      • Словески на вечер
        • ХЛУРС
        • Бедлам!
        • Местный магазинчик: Последние из независимых
        • Миллениалы в поисках жилья
      • Ситуационки
        • Королевская кровь
        • Никотиновые девочки
        • Metal Öpera
      • Нарративки
        • Мир, Плоть и Дьявол
        • Jeep-формы для чайников
      • Ужастики
        • Хтоника
        • Субботний ужастик
        • Местный магазинчик: Последние из независимых
      • Боевики и кино
        • Крутотень!
        • Metal Öpera
        • Ушу
        • Субботний ужастик
        • Местный магазинчик: Последние из независимых
      • Фантастика и фэнтези
        • Охотники на чудовищ
        • Фрагменты
          • Системная ошибка
          • Драконий Совет
          • Нефилим: Оккультная RPG
          • Мир Разломов
      • Животные и фурри
        • Хорьки!
      • Внежанровые RPG
        • Шерпа
      • Ретро и классика RPG
        • Wushu
        • Beast Hunters
        • Sherpa
        • Фрагменты
          • Council of Wyrms
          • Rifts
      • История ролевых игр
        • Как начиналась Palladium Fantasy
        • Новый класс: Барды
        • Истоки нулевого правила
      • Статьи
        • D&D: Установка ожиданий

Фри-ту-плей и его друзья

Киты не водятся в пустыне

Этичный подход к бесплатным играм (и почему это важно)

Report abuse
Page details
Page updated
Google Sites
Report abuse