Нефилим
Оккультная RPG
(фрагмент)
Это частичный перевод английской версии игры Nephilim: Occult Roleplaying (1994 года), которую можно купить на DriveThruRPG.
Автор Frederic Weil.
Игроки в ролевые игры и читатели фэнтези уже невольно знакомы с оккультизмом. Убедиться в этом не сложно: вам знакомы слова «магия», «алхимия», «Каббала»?
В нашей ролевой игре мы приглашаем вас шагнуть дальше и пересечь границы фэнтези, чтобы познакомиться с тайными сторонами нашей собственной реальности. Здесь вы можете взглянуть на привычный мир из-за кулис; взглянуть на обратную сторону картины и изучить сам холст. В этих сумерках реальности увидите алхимиков, сгорбившихся над клокочущими жаровнями, каббалистов, рисующих замысловатые пентакли, магов, бьющихся над старинными томами в поисках тайных заклинаний. Этот мир скрыт за фасадом из благополучных кварталов, некоммерческих обществ, успешных фирм и исторических памятников, которые, казалось, не таят секретов от сторонней публики.
Но всё же мир полон секретов. Тайные общества ведут невидимую войну с нефилимами и друг с другом за власть над магическими полями, в итоге — за власть абсолютную. Из этого мира таинств, магии и оккультизма и происходят главные герои игры: нефилимы.
За плечами нефилима жизненный путь длиной в историю человечества. Он обладает сверхъестественным могуществом и его цели непознаваемы для большинства смертных. Он видит мир как переплетение магии и тайны, а мир видит его как яркую, провокационную личность. По своей сути нефилимы — души, потерявшие оболочки во времена Потопа и с тех пор вынужденные вселяться в тела людей. Они были свидетелями основания первых городов и участниками осады Трои, приложили руку к падению Рима и шпионили на коронации Карла Великого, посвятили Наполеона в карбонарии и расследовали убийства Джека Потрошителя…
В 1990-е, наши дни, что-то пробудило огромное количество нефилимов. Ваш персонаж будет одним из них, вновь пробуждённых. Он заново обретёт контроль над пятью магическими силами, составляющими тело нефилима, определяющими его духовно и телесно. Это огонь, воздух, вода, земля и луна. Сначала у нефилима нет физического тела, поэтому он вселится в человека — симулякра. Нефилим останется собой и сохранит память и умения, накопленные за прошлые инкарнации, постепенно переняв также опыт нового симулякра. Затем начнётся метаморфоза. Это лишь повторение того, что с нефилимом уже было: во время метаморфозы тело симулякра меняется, теряет человечность, ибо нефилим — не человек. И это превращение будет только началом пути длиною в века — пути к Агарти.
Агарти — духовное и физическое завершение нефилима. Это потерянное состояние, в котором нефилиму не нужно иметь тело — он способен напрямую управлять пятью магическими силами. Могущество этого состояния таково, что достигнув Агарти, нефилим даже способен стать лидером одной из двадцати двух триб нефилимов, называемых старшими арканами. Оккультные знания агартийца необъятны, и ему известны величайшие секреты мироздания. Состояние Агарти описывают многими словами, называя достигших его Просветлёнными, Гуру, Мастерами.
Но прежде чем достичь просветления Агарти, нефилим должен преодолеть много трудностей. Он должен изучить оккультное знание и открыть великие секреты бытия. Приспособиться к странному миру людей и разыскать древние книги, затерявшиеся в глубинах библиотек и в хранилищах музеев — те книги, что хранят подлинную магию. Нефилим должен противостоять замыслам тайных обществ, желающих уничтожить нефилима и обрести власть надо всем. Нефилим должен найти спутников, установить связь с собственной трибой, определить время новых парадов планет. Он должен отринуть всё, чтобы раствориться в изучении магии. Лишь обретя истинное мастерство над оккультным, можно достичь Агарти. Всё это люди могли бы назвать банальным словом «приключения». Но нефилимы знают, что в действительности это инициации, согласно одному из самых известных оккультных текстов — Изумрудным скрижалям.