Малая проза онлайн
"Проект Земля" готов к релизу
Автор J.W. Alden
Дорогие бэкеры,
Бета-тест "Проекта Земля" наконец-то завершён. Словами не выразить нашу благодарность за ваше терпение и за щедрость, проявленную при сборе средств! Но прежде чем запустить Землю 1.0, нужно сделать ряд объявлений.
Начнём с плохого: обновление потребует очистки данных. Мы знаем, что вы вложили время и труд в свои "жизни" на Земле, и всем очень жаль терять достигнутое. Но ничего не поделать. Мы пробовали разнообразные правила переноса существующих аватаров на новую версию, но неизбежно возникают многочисленные ошибки совместимости с новой системой создания персонажей (о ней позже). В качестве утешения мы запускаем ещё одно внутриигровое событие "Конец света", чтобы хотя бы всё прошло зрелищно.
Вот список важных правок в обновлении:
Новое: Система жалоб
Всякий многопользовательский сервис не застрахован от хулиганов и троллей. Увы, в игровом процессе Земли сложно однозначно распознать намеренное преследование, однако мы добавили возможность отметить аватар для досмотра. Это отсылает сообщение нашей команде модераторов, которые оценят поведение игрока на предмет умышленных нарушений. Пожалуйста, не злоупотребляйте этой возможностью! Отмечайте только аватары, проявляющие чрезмерную враждебность, которую нельзя объяснить обычным "человеческим" развитием событий!
Новое: Продвинутые профессии
Мы предоставим всеобщий доступ к ограниченному количеству политических и деловых лидерских профессий. Предыдущие версии допускали только привилегированных участников на некоторые внутриигровые лидерские должности, что позволило нам развить "цивилизацию" согласно нашим планам. Однако мы прислушались к вашим отзывам и теперь с готовностью предоставляем всем игрокам возможность поучаствовать в этом аспекте игры. Также мы надеемся, что это положит конец феномену "теории заговора", разошедшемуся в последних версиях.
Новое: Исследование космоса
Многие из вас отрицательно отнеслись к резкому прекращению космической гонки во время внутриигрового события "Холодная война". На тот момент нас очень волновала угроза преодоления игроками пределов возможностей текущей версии, так что мы вернули фокус событий к Земле. С тех пор мы упорно работали над новым процедурным движком генерации космоса и наконец готовы его представить. Мы надеемся, что это снова сделает актуальными некоторые квестовые профессии, включая космонавта. И не думайте, что мы пропустили мимо ушей ваши жалобы на предел скорости света! Просто на всё нужно время.
Исправлено: Проблема однообразия персонажей
Мы поначалу игнорировали проблему, поскольку знали, что любые попытки что-то исправить приведут к волнениям среди игроков. Однако после долгих раздумий мы решили переделать систему создания персонажей. Теперь врождённые качества персонажа определяет патентованный алгоритм, включая такие вещи как пол, расу и сексуальную ориентацию. Все качества, с которыми ваш аватар "рождается", будут недоступны для изменения как другими игроками, так и модераторами. Мы представляем расстройство сторонников идеи, что эти качества должны быть на выбор игрока, однако считаем такой подход более реалистичным. Увеличение разнообразия только улучшит игровой опыт Земли. Кроме того, шаблон "белый мужчина-гетеросексуал" постоянно сбоит из-за чрезмерной нагрузки.
Исправлено: Сны
Мы наконец-то обнаружили причину феномена "снов", когда после входа в игру и пробуждения аватара у него остаются вспышки настоящих воспоминаний игрока о реальном мире. Некоторые наши сотрудники считают, что мы должны сделать это поддерживаемой особенностью из-за оказанного влияния на искусство и культуру Земли 0.91. Однако в итоге мы не готовы брать на себя риск: потенциально это может привести к осознанию аватарами того факта, что их "жизнь" - игра. Мы не вполне уверены, каковы могут быть последствия, но предпочли бы обойтись без внезапного появления подпольных организаций по разоблачению симуляции, поэтому сны будут удалены.
Исправлено: Утечка истории
На форумах периодически обсуждается феномен так называемой "утечки истории", когда различные мифы, легенды и религиозные сказания отражают старые версии Земли. Например, древнегреческий пантеон напоминает аватары суперюзеров команды разработки, использовавшиеся в альфа-тесте. Многие мифы о потопе сильно похожи на событие "Конец света" в нашей первой играбельной версии. Разбираясь с ошибкой снов, мы обнаружили связь между этими двумя феноменами, так что исправили обе. Смиритесь с тем, что вашему прошлому аватару не будут поклоняться как пророку на Земле 1.0.
После релиза мы ожидаем наплыв новых игроков. Мы подготовили специальный раздел форума для новичков. Просим вас навещать его и помогать нубам советами. Вспомните, как сложно было вам самим разобраться во всём в первый раз (особенно если вы используете дополнение "Детство").
Новое событие "Конец света" назначено на 21 декабря. Мы полагаем, что вскоре вы увидите появление нескольких культов судного дня, когда эта информация непреднамеренно утечёт от вас к вашим аватарам через сны. Поэтому пока что мы не будем раскрывать механизма грядущего апокалипсиса. Однако будьте уверены, что на этот раз мы придумали что-то новое и захватывающее. Обойдётся без потопов, чумы и супервулканов. Подсказка: следите за небом.
От лица всех сотрудников "Голубого Шара" хочу поблагодарить всех наших бэкеров и бета-тестеров! Наш маленький мир не достиг бы того же без вас, и мы надеемся, что вы останетесь с нами и далее. Земля 1.0 - только начало!
Э. Д. Амон
Глава разработки "Проекта Земля"
Студия "Голубой Шар", подразделение компании "Огдоада"